| Испанский вояж новых MAN TGA |
|
Навстречу плывут рыже-красные откосы. Ослепительно-синее небо. Испания. Здесь, недалеко от Валенсии, "MAN Nutzfahrzeuge AG" проводит тест нового грузовика с двигателем D20 с системой впрыска топлива Common Rail. подробнее... |
|
  |
| При погонах на дороге... или Что упало с твоего воза, то мое |
|
подробнее... |
|
  |
| Второй дом дальнобойщика |
|
В этой статье мы решили рассказать о кабинах грузовых автомобилей, особенностях их конструкции и оборудования. Как далеко зашел прогресс в этой области, какой уровень комфорта предлагают современные грузовики и с чем приходится постоянно соприкасаться водителям - все это мы постарались осветить как можно более детально. Профессионалам данная тема может показаться скучной, но может и они найдут здесь что-нибудь интересное. Что ни говори, а если всю жизнь просидел за "баранкой" МАЗа или КАМАЗа, то о всяких заграничных "прибамбасах" можно судить лишь понаслышке.
Как известно, в Европе существуют жесткие ограничения по длине транспортных средств, поэтому подавляющее большинство грузовиков имеет кабины с бескапотной компоновкой. Здесь двигатель расположен прямо под кабиной, что позволяет экономить драгоценное пространство. В зависимости от типа грузовика на него могут устанавливать "дневные" кабины или же оборудованные спальным местом. В больших машинах их может быть и два - это на тот случай, если оба водителя могут ночью отдыхать. Кровати водителей могут быть различных размеров и отличаются как по длине, так и по ширине. Сегодня производители все большее внимание уделяют подробнее... |
|